Появились сообщения о том, что:
1. в ряде регионов России владельцы газобаллонных автомобилей стали испытывать проблемы при прохождении техосмотров, с них стали требовать сертификаты на ГБО или какие другие документы;
2. сертификаты на ГБО стали требовать порой даже инспектора на дорогах.
Все это - грубые нарушения.
Дело в том, что установка ГБО на автомобиль есть внесение изменений в конструкцию ТС и должно соответствующе оформляться (Приказы МВД 1240 и 1001, они выложены в Инете). Вот при оформлении РАЗРЕШЕНИЯ на внесение изменений в конструкцию ТС, т.е. установку ГБО на машину, уже потребуются сертификаты, причем обязательно Российские, в системе ГОСТ Р, поскольку ГБО, согласно Закону о безопасности дорожного движения, подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации. Кроме того, в соответствующем Постановлении Правительства РФ и Приказе МВД 190 (также есть в Инете) приведен исчерпывающий перечень документов для представления на техосмотр, в котором никаких сертификатов нет, а, следовательно, и требовать их никто не может. На техосмотре должно предъявляться, среди прочих документов, Свидетельство о регистрации ТС, но с внесенной туда отметкой, что двигатель газовый или комбинированный: и на газе, и на бензине. Без такой записи машину обязаны (Приказ МВД 190) завернуть с техосмотра и снять с эксплуатации до тех пор, пока ГБО с машины не будет удалено. Никаких сертификатов при этом, повторяю, требовать не могут. Подробнее - на http://forum.zr.ru/viewtopic.php?f=48&t=108626
Однако это лишь теория.
На практике все обстоит иначе, поскольку руководство ГИБДД в отношении газобаллонных машин выпускает циркуляры, несоответствующие собственной нормативно-правовой базе (упомянутые выше Приказы), а потому и на техосмотрах инспектора порой действуют по собственному разумению при том, что самого разумения (знаний) в отношении ГБО у них не наблюдается.
В отношении требований сертификатов на дорогах - вообще мрак.
Инспектор ПДС не может требовать сертификат на установленное ГБО, при наличии талона о прохождении техосмотра. Зато он имеет полное право при досмотре автомобиля или, просто заметив на задних крыле или бампере заправочный лючок или штуцер для газа, или баллон, установить наличие на машине ГБО, причем не важно: работающее или неработающее, и, в отсутствие соответствующей записи в "техпаспорте" (в особых отметках), зафиксировать в протоколе самовольное внесение изменений в конструкцию вашего автомобиля и снять машину с эксплуатации, отправив ее на штрафстоянку, если вы в течение, по-моему, 3-х часов не снимете ГБО с машины, сами или с помощью вызванных специалистов.
____________________________________________
Самые высокие башни из из кубиков Лего.
Поучительная Сказка про Лень и Волю
пятница, 1 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Архив блога
-
▼
2009
(533)
-
▼
мая
(28)
- Почему цены на сотовую связь в России не растут?
- Российский культ пьянства
- Туристы почти не едут в Мексику, потери - $100 млн
- Как защитить свой электронный адрес
- Спрос на доллар и евро начал падать
- В Эстонии поздравили нацистов
- Убытки от кражи "Росомахи" увеличились в 4 раза
- После истечения срока работы Windows 7 Beta и RC м...
- В России новые деньги
- Динозавр на Волгоградском проспекте!!!
- Курьезные законы о сексе в разных странах мира
- Как быстро продать квартиру в период кризиса
- Несколько простых способов сэкономить
- Самые распространенные мифы о беременности
- Топ-10 самых глупых мифов о звездах
- Chrysler стал банкротом
- Куда исчезли тараканы?
- Безработица в США дошла до рекордного уровня за 25...
- Кризис серьезно ударил по российскому шоу-бизнесу
- Президент Уганды призвал африканцев к полету на Луну
- В Англии зафиксировано рекордное число банкротств
- Как не попасться на кредитную удочку банков
- Россия - самый злостный нарушитель авторских прав
- Достоинства натяжных потолков
- Продажи новых автомобилей в Японии резко упали
- ГИБДД и газобаллонные автомобили
- Apple готовит снижение цен на свои компьютеры
- Почему беременные женщины такие вредные?
-
▼
мая
(28)
Комментариев нет:
Отправить комментарий