среда, 17 декабря 2008 г.

КАК ИЗ СОВЫ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЖАВОРОНКА

Еще с весны я работаю преимущественно дома. График, соответственно,свободный, режим дня соблюдать (казалось бы) не нужно. И сон начал сбиваться. Я ложился все позже и позже, в конце концов — сон начал сваливать меня только под утро.

Я начал с этим бороться. Сначала, естественно, ставил будильник. Не помогало — организм, поздно ложась, не хотел рано вставать. Пытался будить себя «поэтапно» — сдвигая время подъема на час раньше каждый день — тот же эффект, даже первые «сдвиги» не работали.

В конце концов решил просто не ложиться утром вообще и дотерпеть до следующего вечера. Помогло на один день — вечером я, конечно, уснул, но проснулся уже часа через два, а на утро снова заснул до вечера.

И вот тогда я, наконец-то, придумал работающий способ. Я просто решил лечь в 24:00 и не вставать с кровати, пока на часах не будет 8:00. Даже если не засну — хоть частично отдохну в лежачем положении.

И я лег в 24:00. И… заснул через полчаса. То ли способ так круто сработал, то ли сказались предыдущие два дня, когда я пытался не ложиться спать по утрам вообще.

Проснулся я часа в три. И до 8-ми лежал в полудреме. Потом встал. Днем мне уже почти не хотелось спать, разве что заснул на пару часов после полудня. А на следующий день уже не было и этого.

Сегодня я встал в 7 (лег в 23:30, проснулся в 5, а потом еще лежал). На работу (или еще куда-нибудь) мне не нужно, но я встал в 7. Способ работает.

Очень важным фактором, кстати, оказалось, именно лежать и ничего не делать. ЧИТАТЬ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ (разве что в первые дни, чтобы сгладить переход, а может и этого не надо). Я один раз начал читать, читал полночи, а проснулся в четыре дня (впрочем, это не помешало мне снова лечь в полночь). Поначалу это кажется диким — лежать часами и ничего не делать, но если позволить себе это, организм сам начинается расслабляться и лежать становиться комфортно.

Вот, собственно, и рабочий способ вернуть себе нормальный режим дня. Пользуйтесь.

___________________________________

Постовой:
Севастополь - исконно русский город
Спутниковый интернет от svt-stroy.ru

Комментариев нет:

Хоум
Идея. Идеи Малого Бизнеса

Архив блога