суббота, 20 декабря 2008 г.

Семь правил общения с рабочими

Одной из самых распространенных ошибок начинающих работодателей является стремление как можно больше понравиться работникам, сблизиться с ними, то есть применить те самые популистские меры, которые приведут только к худшему результату. Между вами и рабочими всегда должна быть дистанция.

1) Главное правило - составление детального договора по объему работ, срокам, оплате и штрафам при несдаче в назначенные сроки.

2) Почаще появляйтесь на объекте, чтобы рабочие не успевали расслабляться.

3) Проявите свою компетентность в каком-нибудь вопросе ремонта. Контролируйте расход материалов и научитесь пользоваться хотя бы уровнем, если до этого вам вообще не приходилось контролировать подобные работы.

4) Строго наказывайте за случаи пьянства на рабочем месте и уж ни вкоем случае не предлагайте выпивку сами. Все банкеты только по окончании всех работ!

5) Не допускайте панибратских отношений с рабочими. Все важные вопросы решайте с бригадиром.

6) Если у вас время от времени просят какой-нибудь инструмент - верный признак того,что перед вами непрофессионалы.

7) Следите за тем, чтобы всегда вовремя убирался мусор на объекте.

И последнее. Самый мощный инструмент воздействия на нерадивых рабочих - финансовый. Платите только за качественно выполненную работу в срок и штрафуйте за любые "косяки".

_______________________________

Постовой:
Неизвестные факты из жизни Маяковского
Все про рыболовные снасти на портале rybalka.com
Ринго-Веб - создание сайтов (Самара) на любой вкус

Комментариев нет:

Хоум
Идея. Идеи Малого Бизнеса

Архив блога