среда, 1 апреля 2009 г.

Самые удачные первоапрельские розыгрыши

Сайт MuseumofHoaxes.Com, специализирующийся на сборе и каталогизации всевозможных розыгрышей и шуток, время от времени проскакивающих в СМИ, опубликовал рейтинг 100 розыгрышей, жертвами которых стало наибольшее количество людей. Мы расскажем о его первой десятке.

Ее открывает сенсационное заявление, сделанное в эфире радио BBC 2 британским астрономом Патриком Муром 1 апреля 1976 года. Мур пообещал слушателям, что ровно в 09:47 планеты Солнечной системы выстроятся таким образом, что гравитация Земли значительно уменьшится на несколько мгновений. По словам Мура, каждый радиослушатель сможет ощутить этот исторический момент на себе, в означенное время просто подпрыгнув в воздух. Подтверждением его теории должно было стать ощущение, напоминающее невесомость. Сразу после 09:47 в редакцию BBС начали дозваниваться сотни слушателей, заявивших, что действительно ее ощутили. Одна женщина, по всей видимости, разобравшаяся в чем дело, даже заявила, что она и ее 11 приятелей "выплыли" из стульев и несколько раз облетели гостиную.

На девятом месте размещается вышедшая в 1995 г. в научно-популярном журнале Discover статья, в которой рассказывалось о потрясающем открытии доктора биологии Априле Паццо (знающих итальянский язык читателей должно было насторожить одно только имя "уважаемого специалиста"). Господин Паццо выяснил, что во льдах Антарктиды водится ранее неизвестное животное, которому ученый дал имя "безумный бесшерстный ледобурильщик". По информации ученого, чудо-зверь рождается на свет с костяным наростом на лбу, позволяющим ему двигаться сквозь лед на огромных скоростях. Паццо сообщил, что именно ледобурильщиков, скорее всего, стоит винить за исчезновение в 1837 г. известного исследователя Антарктиды Филиппа Пуассона. Биолог предположил, что бурильщики перепутали Пуассона с пингвином, на которого обычно охотятся. За всю историю Discovery ни одна научная публикация не принесла такого количества читательских откликов.

Восьмое место заняла американская сеть фастфуд-ресторанов Burger King, 1 апреля 1998 г. с помпой объявившая о том, что теперь будет предлагать специальные гамбургеры для посетителей-левшей. В специальном пресс-релизе компания сообщила, что рецептура гамбургера не поменяется, однако его ингредиенты будут расположены таким образом, чтобы при "леворучном хвате" из него вытекало как можно меньше кетчупа. На следующий день специальный гамбургер на кассе потребовали тысячи посетителей Burger King. Что интересно, некоторые клиенты очень настаивали на том, чтобы им продали обычный гамбургер.

На седьмом месте находится организация New Mexicans for Science and Reason, в письме от 1 апреля 1997 г. сообщившая о том, что законодатели американского штата Алабама специальным постановлением утвердили новое значение числа "пи". По словам парламентариев, новое значение "пи" - 3,0, в отличие от прежнего (3,14159265358979323846...), более соответствует Библии. Благодаря Интернету новость распространилась с невероятной скоростью, в результате в парламент Алабамы поступили сотни телефонных звонков от людей, требовавших абсурдное постановление отменить.

На шестом месте - программа Talk of the Nation, выходящая в эфире американской сети радиостанций National Public Radio. Первого апреля 1992 г. ведущий этой программы Джон Хокенберри сообщил о том, что экс-президент США Ричард Никсон, со скандалом покинувший пост в 1974 г., намерен снова бороться за кресло в Белом доме. По информации Хокенберри, его слоганом должна была стать фраза "Я ничего плохого не делал и делать не буду". Уже через несколько минут после рассказа об этой "новости" телефон редакции Talk of the Nation буквально раскалился – радиослушатели хотели выразить свое возмущение поступком человека, стоявшего за знаменитым Уотергейтом.

Пятое место заняла публикация британской газеты The Guardian, 1 апреля 1977 г. на семи полосах рассказавшей читателям об уникальном островном государстве Сан Серифф. Названия двух самых крупных островов, напоминающих на карте точку с запятой, можно было перевести с английского как Заглауная Букуа и Прописная Букуа. Увлеченные идиллическим описанием климата архипелага читатели газеты завалили редакцию просьбами подробнее рассказать о ранее неизвестном курортном местечке.

На четвертом месте - американская сеть мексиканских фастфуд-ресторанов Taco Bell, в 1996 г. заявившая, что покупает знаменитый Колокол свободы - хранящийся в Филаделфии исторический памятник, звон которого созвал американских граждан на подписание Декларации независмости. После покупки колокол, по словам представителей компании будет называться "Колокол свободы Taco Bell". Возмущению, вызванному этой новостью у простых американцев, не было предела.

Третье место заняли обычно довольно скучные шведы, а именно – технический специалист единственного в 1962 г. шведского телеканала Кьелл Стенссон, 1 апреля заявивший, что любой телезритель сможет превратить свой черно-белый телеприемник в цветной, просто растянув поверх экрана нейлоновый чулок. Делая это объявление, Стенссон лично продемонстрировал, как нужно поступить с чулком. Массовое растягивание нейлона не помогло: цветное телевидение появилось в Швеции только в 1970 г.

На почетном втором месте - американский бейсболист-сенсация Сидд Финч, а вернее, – статья о нем, опубликованная в апрельском номере журнала Sports Illustrated, вышедшем в 1985 году. Как утверждали журналисты издания, Финч может бросать мяч с невероятной скоростью - 265 км/час. При этом в бейсбол он никогда не играл, а изучал бросание мяча в тибетском монастыре под руководством легендарного наставника. Любители спорта в своих многочисленных письмах умоляли рассказать об уникальном спортсмене побольше.

И, наконец, на первом месте - открывавшая список британская телерадиовещательная корпорация BBC. Первого апреля 1957 г. ее телешоу Panorama рассказало о рекордном урожае спагетти, который удалось собрать трудолюбивым швейцарским земледельцам. Как сообщалось, хлеборобы поставили рекорд благодаря необычайно теплой зиме и полному уничтожению грозного вредителя под названием "макаронный долгоносик", нашествия которого раньше уничтожали львиную долю урожая. В подтверждение информации телезрители могли видеть репортаж с места событий, в котором швейцарские крестьяне по одной собирали с деревьев длинные макаронины. Вскоре в редакцию BBC начали звонить телезрители, желавшие узнать, как они могут вырастить спагетти-дерево у себя в саду. В редакции таким любителям экспериментов советовали "посадить веточку спагетти в банку томатного соуса и надеяться на лучшее".

_________________________________________________________

Уважаемые читатели, Вы знали о том, что зарабатывать деньги теперь стало еще проще и интереснее? Я пишу это, как человек, который, может быть, также, как и Вы скептически относился ко всему в прошлом, но изменил свое отношение в настоящем. То, о чем пойдет речь дальше можете воспринимать по-разному, но я уверен, что найдутся люди, которые не упустят этот шанс. Речь пойдет о заработке с блога, то есть о его монетизации. Это очень просто. Вкратце скажу, что от Вас потребуется лишь уделять незначительное время для написания небольшой рекламы в своем блоге. Для этого следует перейти по ссылке http://blogun.ru/onslaughtcaiibf.html и зарегистрироваться как блогер на данном сайте. И никаких капиталовложений! Все первые шаги будете делать под моим строгим руководством. В настоящее время это наиболее простой, доступный, а главное легальный и этичный способ заработка в интернете. Я это испытал на себе. В первый же месяц работы я заработал 130 $, при этом особо не напрягаясь, и мой доход продолжает расти. Написанием данного поста я ставлю себе целью: 1) дать возможность заработать все большему числу людей, 2) конечно же мне идет с вашего заработка небольшой процент, но на вашем заработке это никак не отражается. Если у Вас еще нет блога, или за любой более подробной информацией стучите в аську 455313977, пишите на мыло getalos(собака)gmail.com или заходите в группу на сайте http://vkontakte.ru/club7114766. Спасибо за внимание, Сергей.

Комментариев нет:

Хоум
Идея. Идеи Малого Бизнеса

Архив блога