Вопрос о том, превратятся ли социальные медиа в основные центры онлайнового маркетинга или останутся областями, в которых будет мало рекламы, - один из наиболее обсуждаемых среди маркетологов и экспертов в последние пару лет. Старший аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman) имеет свой взгляд на эту проблему и больше склоняется ко второму мнению. Однако признает, что в последнее время его точка зрения несколько изменилась.
Эти изменения основаны на двух факторах: деньги и люди, - объясняет эксперт. А именно – на том, какое количество людей посещает социальные сети и сколько времени они проводят на сайтах. eMarketer некоторое время назад выпустил прогноз доходов от рекламы для пяти крупнейших американских сайтов - MySpace, Facebook, Google, Yahoo! и MSN. Наложив эти данные на данные о количестве уникальных посетителей от Nielsen Online за апрель 2008 года, Халлерман получил следующие данные о заработках сайтов на одном посетителе в 2008 году:
* Google: $65.55
* Yahoo!: $31.25
* Microsoft (MSN): $17.74
* MySpace: $12.85
* Facebook: $11.79
Несложно подсчитать, что сейчас Google зарабатывает на посетителях вдвое больше, чем два портала, которые располагаются на втором и третьем местах, и гораздо больше, чем обе социальные сети вместе взятые.
Если соотнести эти данные с данными исследования Collective Media, согласно которому лишь 26,8% американских агентств и рекламодателей заявили о том, что не будут размещать рекламу в социальных медиа, а 73,2% будут это делать – можно предположить, что доходы социальных медиа от рекламы в ближайшие годы существенно возрастут, а сами сети будут соперничать с порталами, - предполагает Халлерман.
Возможно, основной сложностью для рекламы в социальных сетях сегодня является недостаток перспективы. Когда маркетологи смотрят на то, какая реклама оказывает наибольшее влияние на потребителей, заставляя их приобретать товары в Сети, лишь 1% респондентов, опрошенных DoubleClick Performics, указали на то, что это была реклама в социальных сетях. Однако, когда такие социальные медиа, как MySpace и Facebook получат львиную долю внимания медиа, они смогут также стать первыми примерами «социального интернета». Другой пример такого интернета – потребительские отзывы о сайтах компаний, которые оказывали влияние на 10%-18% опрошенных Performics (в зависимости от возраста).
Социальные элементы сегодня уже почти повсеместно применяются на всех типах сайтов – от комментариев аудитории на сайтах газет или телеканалов до блогов, видеосайтов и онлайновых магазинов. Однако даже несмотря на то, что социальные сети уже прочно вошли в нашу жизнь, заработки на рекламе в них отстают от размеров аудитории. Возможно, взрывной рост расходов на рекламу в социальных сетях произойдет в ближайшей перспективе, основания для этого есть. К примеру, 70% топ-менеджеров рекламных агентств, опрошенных iMedia, заявили, что именно социальные сети будут использованы для прямого доступа к клиентам.
Рекламодатели опасаются одного: что имидж их бренда при рекламе в социальных сетях может пострадать от соседства с неконтролируемым контентом. Более того: эффективное использование социальных элементов для рекламы будет зависеть от того, как будет развиваться сама онлайновая реклама и ее форматы. Безусловно, лучше всего в социальных сетях будут работать не «голые» тексты или стандартные баннеры, которые характерны для контентных сайтов, а более продвинутые форматы, - подчеркивает эксперт.
Какие же элементы могут быть частью социальной рекламы и маркетинга?
Прежде всего это, конечно же, word-of- mouth, молва. Ее преимущество основано на двух факторах: коммуникационная составляющая социального интернета и высокая маркетинговая сила рекомендаций от друзей. Неудивительно, что 62% маркетологов, недавно опрошенных TNS Media Intelligence и Cymfony, заявили, что создание «молвы» или вирусных кампаний имеет огромное потенциальное воздействие на их бизнес.
Вторым таким элементом станет product placement в развлекательных форматах, таких как видео, спонсорство онлайновых развлечений и игр. Например, это может быть высококачественное профессиональное видео, которое пользователи должны посмотреть для того, чтобы продолжить игру, или в котором содержатся ключи к дальнейшему развитию сюжета, или в котором надо выбрать один из вариантов и проголосовать за него.
И, наконец, третьим элементом, по мнению эксперта, станет таргетинг. Причем таргетинг должен быть добровольным: посетители будут знать, какие выгоды им даст то, что компания отслеживает своих посетителей и показывает им только «правильную» рекламу. С другой стороны, маркетологи получат доступ к детальным профилям пользователей в социальных сетях и смогут отслеживать поведение этих пользователей, делая рекламу и ее размещение адекватными и высокоэффективными, - полагает Халлерман.
среда, 5 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Архив блога
-
▼
2008
(264)
-
▼
ноября
(128)
- "Конец Интернета" назначили на 2012 год
- «КамАЗ» отдыхает: большая часть работников автозав...
- Ипотека нашла "дно"
- Россия и Куба намерены распрощаться с Microsoft
- Микки Рурк (раньше и сейчас)
- Краш-тест Автоваза
- 1 000 000 американцев остались без работы
- Неприличные медведи
- 32 иномарки господина Гоголя, или автомобильная “б...
- Видеонаблюдение для вашей безопасности
- Калитки и заборы
- Кино-новинки ноября
- Можно опредеделить местонахождение любого абонета ...
- Трудности дипломатического перевода
- Убей ДИДЖЕЯ! (не мое)
- Нелепые инструкции (в основном американские)
- В России все-таки запретят "праворукие" авто
- Металлолом ценой $226.521
- Дальше будет хуже!
- Сленг
- Массаж и кофе
- Электронная коммерция поможет бороться с безработи...
- Про гастарбайтеров
- В Китае ещё одного чиновника расстреляют за взяточ...
- Специально для мужчин
- Ющенко получил пощечину от Медведева
- 50 Cent отложил выход альбома из-за финансового кр...
- Ольга Куриленко - новая девушка Джеймса Бонда
- Обамамания
- “Терминатор 4″ - самый ожидаемый фильм 2009 года
- Мнение: Украина выйдет из кризиса не раньше 2011 года
- Бегун останется “русским”
- Бонд чуть не стал отцом
- Украина 2018
- Инфляция для бедных в России в 2008 году превысит 25%
- Супер-посадка
- Проект Наша Страна
- Рекламная служба Яндекса (РСЯ)
- ИТ-отрасль не ощутила на себе влияние кризиса в по...
- Как рекламировать свой сайт
- Международный авторынок ожидает резкое падение цен
- Старинная загадка на логику
- ПИФы паевые инвестиционные фонды - что это такое? ...
- Глупые белые люди...
- Кризис пробрался в Интернет
- Мир не готов к борьбе с кризисом
- Список лучших изобретений 2008 года
- Элитная бижутерия
- Документальный фильм на тему алкозависимости
- Власти готовятся к массовым увольнениям
- Ламинат
- Про политэкономию
- Рядовым гражданам от кризиса не спастись
- Как грамотно снизить персоналу зарплату
- Снова кондиционеры
- Картины Андрея Шишкина
- Рекламные ошибки
- Еще раз про кредиты
- Выборы в США – халявный заработок
- Пара слов... про жизнь и про политику...
- Оrangeвые сайты
- Walt Disney - тоже жертва кризиса
- АИЖК спасает “Доступное жилье”
- Провакация против банков
- Когда закончится финансовый кризис?
- Правила поведения на воде
- Это всего лишь чашки!!!!
- До свидания, Дж. Буш!
- Про кондиционеры...
- Готовые фирмы и лицензии
- Новый год и Рождество в Англии
- Фильм "На крючке"
- Как заработать на банковском вкладе $1 млн
- Рецессия накроет и Европу, и Америку
- Что такое рецессия
- Бесплатное размещение пресс-релиза - реальный спос...
- Валерия станет героиней романа
- Дефолт. Что такое дефолт и грозит ли он России
- Михаил Ходорковский: Весь мир ждет глобальная пере...
- Кризис станет импульсом для развития экономики
- Экономику США погубили шопоголики
- Смотрим пикчу!
- Как быть гламурной в провинции или Тяжкое бремя гл...
- Обслуживание кассовых аппаратов
- В России построят 50 горнолыжных комплексов за 7 лет
- В центре Москвы не будут строить крупные офисы и т...
- В Сочи выкупают земли под объекты Олимпиады 2014 года
- Рекламные скамейки
- Автомобиль с двигателем от танка
- Заработать на случайном звонке
- "Сценарии школьных праздников" - электронная книга
- Любите кетчуп? - Заработайте на этом!
- Офигенное видео с китами
- Про коттеджи и коттеджики
- Анекдоты про кризис
- О вреде кофе
- Что делать с кризисом?
- Рейкьявик или звуки «дымной бухты»
- Вопросы читателей «Красной бурды» про воспитание д...
- Причины стресса в путешествиях
-
▼
ноября
(128)
Комментариев нет:
Отправить комментарий