суббота, 31 января 2009 г.

Google сдался "Яндекс.Деньгам"

С 28 января американская компания Google объявила о возможности оплаты сервиса контекстной рекламы AdWords с помощью платежной системы своего прямого конкурента - «Яндекс.Деньги».

Как сообщается на официальном блоге «Яндекса», технически платежи за Google AdWords проходят через систему Assist. При этом, зачисление денег на клиентский аккаунт в Google AdWords происходит моментально, а комиссия не взимается.

Если у пользователя уже есть аккаунт в Google AdWords, то он может в любой момент перейти на оплату «Яндекс.Деньгами». Если же нет, первый платеж должен составить не менее 400 руб., часть из которых пойдут на активацию аккаунта, а остальное — непосредственно на оплату рекламной кампании.

Ранее заплатить за контекстную рекламу в Google AdWords в России можно было лишь с помощью кредитной карты Visa Mastercard, банковского перевода или платежной системы Webmoney. Также существует возможность постоплаты рекламной кампании кредитной картой American Express. Напомним, что о поддержке системы Assist сервис AdWords впервые объявил 26 февраля 2008 г. Assist дает возможность быстро оплатить услугу кредитной или дебетовой картой, а также через Webmoney.

После заключения этой сделки с Google, «Яндекс.Деньги» стали единственной платежной системой, которую внедрили все три основных сервиса контекстной рекламы в России — «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords.

___________________________________________________________

Блог хорошего человека
Аренда недвижимости екатеринбурга

Комментариев нет:

Хоум
Идея. Идеи Малого Бизнеса

Архив блога