воскресенье, 15 февраля 2009 г.

МТС снизила тарифы на роуминг в туристических странах

С 21 февраля МТС изменит тарифы на международный роу­минг. На туристических направлениях цены снизятся на 10—60%, а на бизнес-направлениях — подорожают на 25%. Аналитики считают, что изменение тарифов может принести МТС дополнительные сред­ства — сейчас поток туристов, выезжающих за границу, достаточно мал и основные доходы генерируют бизнес-абоненты.

На европейских туристических направлениях стоимость международного роуминга снизится в среднем на 10%, на азиатских — на 60%, в то время как на бизнес-направлениях, например в Америке, Англии и Германии, стоимость одной минуты разговора подорожает на 25%. Изменения тарифов коснулись таких стран, как Болгария, Греция, Испания, Италия, Кипр, Словакия, Словения, Хорватия, Финляндия, Черногория, Чехия, Турция; на Ближнем Востоке — ОАЭ, Израиль; в Африке — Тунис и Египет; в Юго-Восточной Азии — Китай, Таиланд и Гонконг. По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, на массовых направлениях, где абоненты более чувствительны к цене, МТС снизила роуминговые тарифы, скомпенсировав их повышением по менее эластичным направлениям. «Таким образом мы решаем две задачи: позволяем массовому сегменту поддержать привычный уровень пользования связью в роуминге и одновременно компенсируем потери от изменения курсовых разниц», — сообщила г-жа Осадчая. Напомним, что ранее «МегаФон» объявил о повышении с 10 февраля роуминговых тарифов в среднем на 25%, «ВымпелКом» с 17 февраля увеличивает цены на 20—30%.

По словам пресс-секретаря «ВымпелКома» Екатерины Осадчей, повышение тарифов на международный роуминг связано с тем, что основные взаиморасчеты с иностранными партнерами ведутся в валюте. По словам аналитика iKS-consulting Юлии Федоровой, изменение роуминговых тарифов приведет скорее к переходу собственных абонентов МТС на новые тарифы, в результате доходы МТС могут упасть. По мнению аналитика «Уралсиба» Константина Белова, сейчас в связи со снижением спроса и расходов на связь по­требители более чувствительно будут относиться к различным изменениям тарифов. По словам г-на Белова, основной задачей для операторов сейчас является стимулирование роста трафика и эта стратегия развития будет приоритетной. «Но после введения новых тарифов у МТС появляются дополнительные риски, как то: риск совершить ошибку и сократить тем самым доходы. В любом случае рынок расставит все по своим местам», — говорит аналитик. Аналитик UniCredit Securities Анна Курбатов уверена, что в итоге доходы МТС могут вырасти, потому что поток туристов, выезжающих за границу, достаточно мал и основные доходы генерируют бизнес-абоненты.

______________________________________________________

Блог про мужскую моду
Теплоход праздник - лучший вариант для свадьбы или корпоратива!
中古車

Комментариев нет:

Хоум
Идея. Идеи Малого Бизнеса

Архив блога