четверг, 12 февраля 2009 г.

Боб Mарли стал торговой маркой

Имя Боба Марли было на этой неделе официально зарегистрировано как торговый бренд, и отныне для использования образа короля регги в коммерческих целях необходимо будет получить лицензию.

Дочь Марли Седелла заключила контракт с американской компанией Hilco Consumer Capital, чтобы "таким образом защитить наследие своего отца". "Это отличный бизнес для пиратов. Мы хотим положить этому конец и сделать так, чтобы под именем Марли продавались только соответствующие нашим стандартам товары", - заявила она, добавив: "Мы готовы дать лицензию на использование имени Боба Марли практически на что угодно".

Директор компании Hilco Джеймс Солтер заявил, что уже в этом году планирует выручить с продаж бренда Bob Marley около $1 миллиарда. Под этой маркой компания планирует выпустить множество разнобразных товаров - пиво, кофе, наушники, сноуборды, обувь, сумки, видеоигры, музыкальные инструменты и электронику. Песни Catch A Fire и One Love станут отдельными торговыми марками. Седелла подумывает о том, чтобы открыть сеть кафе One Love где люди смогут поесть настоящей ямайской еды, поговорить о музыке и послушать живые выступления музыкантов.

___________________________________________________

Узнай, как можно обналичить вебмани

Комментариев нет:

Хоум
Идея. Идеи Малого Бизнеса

Архив блога